Обмен и возврат товара

Гарантия на обувь, купленную в интернет-магазине DONO LIOTTI

Гарантийный срок на новую обувь составляет 30 дней, не считая дня покупки.
В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, 
начинается с наступлением данного сезона:
  • зимний - с 1 ноября по 1 марта;
  • весенний - с 1 марта по 1 мая;
  • летний - с 1 мая по 1 сентября;
  • осенний - с 1 сентября по 15 ноября. 
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять 
непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, 
если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если:

  • указанный товар не был в употреблении, 
  • сохранены товарный вид и потребительские свойства,
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек 

Обмен недоброкачественной обуви на обувь другой модели

В этом случае с покупателем производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке. 
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной,
магазин не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя. 

Не подлежит обмену или возврату обувь: 

  • изношенная; 
  • с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению; 
  • с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
  • деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя; 
  • отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов); 
  • уцененная обувь. 

В случае возврата некачественной обуви:

  • обувь должна быть чистой, без следов примерки; 
  • обувь должна иметь все комплектующие; 
  • обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки; 
  • не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.) 

Возврат обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока. 

В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока: 
  • обувь должна быть чистой и сухой; 
  • покупатель должен предъявить товарный или кассовый чек; 
  • при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается; 
  • обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Каталог
от
до
код: 0 Корзина: 0 руб